Гарантия и возвраты
Интернет-магазин «Умный Байт» (далее — Магазин) работает с частными лицами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020), с юридическими лицами в соответствии с Гражданским Кодексом.
Для возврата товара необходимо:
- Ознакомиться с изложенными ниже положениями.
- Если условия выполняются, заполнить электронную форму заявления на возврат.
- Дождаться рассмотрения заявки менеджером (2-3 рабочих дня).
- Получить заранее присвоенный трек-номер возвратного отправления (оплата услуг курьерской службы не требуется) и вернуть (передать) товар в исходный ПВЗ.
- После получения и проверки получить возврат денежных средств за вы вычетом расходов, понесенных Магазином на доставку возвращаемого Товара от Покупателя. По желанию клиента возврат может быть произведен на баланс личного кабинета Покупателя в Магазине с целью расходования на приобретение других Товаров.
1. Гарантийный срок
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Исчисление гарантийного срока начинается со дня передачи (доставки) Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором. Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара. Для сезонных товаров — с момента наступления сезона.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
2. Обмен и возврат товара
2.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Надлежащее качество товара — состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.
Возврат Товара надлежащего качества при дистанционном способе продажи товара, возможен в следующих случаях:
- В любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 (семи) дней (п. 4 ст. 26.1. Закона РФ № 2300-1 «О Защите прав потребителей», п.41 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
- У Товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Продавца (п. 4 ст. 26.1. Закона РФ № 2300-1 «О Защите прав потребителей»).
- Если Товар не имеет индивидуальные свойства, которые делают возможным его использование исключительно приобретающим его потребителем (п. 4 ст. 26.1. Закона РФ № 2300-1 «О Защите прав потребителей»).
- Товар не входит в список технически сложных Товаров, определенный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
2.2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
- В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предъявления такого требования, а при необходимости дополнительной проверки качества Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления требования.
- Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, Покупатель вправе потребовать его ремонта (в срок не более 45 дней) или, если таковой невозможен, расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств.